Комментарий генерального директора «Фотон Мотор» Лю Шэчао журналу «Автомобили»

Обратный звонок
ООО "Тахографтраксервис"
8 (800) 444-71-34

Комментарий генерального директора «Фотон Мотор» Лю Шэчао журналу «Автомобили»

Поделиться
Комментарий генерального директора «Фотон Мотор» Лю Шэчао журналу «Автомобили»
Комментарий генерального директора «Фотон Мотор» Лю Шэчао журналу «Автомобили»

Редакция журнала «Автомобили» провела опрос среди топ-менеджеров китайских автомобильных брендов, представленных в России, чем обусловлено снижение продаж китайского сегмента в первом квартале 2017 года. Однако, снижение показали не все бренды! Среди тех, кто в плюсе – Фотон Мотор.

ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРИОРИТЕТОВ

Среди китайских марок есть и такие, которые продали больше, чем в прошлом году, среди них и мы. Широкий разброс результатов свидетельствует о различии в подходах того или иного производителя к работе в России. Компании, для которых приоритетом является долгосрочная стратегия, которые готовы поддерживать своих дилеров в непростых условиях и инвестировать в будущее – такие компании увеличили или сохранили объем продаж. Так, наша компания в марте начала продажи вседорожника Sauvana. Мы планируем расширять модельный ряд и занимаемся локализацией наших автомобилей, а также заинтересовываем дилеров. Что же касается марок, продажи которых снизились, – одной из возможных причин может быть изменение ценовой политики. Это всегда негативно отражается на продажах, особенно в условиях кризиса, который, на наш взгляд, до конца не преодолен.

Более подробно читайте в журнале «Автомобили».

Закрыть
Даю согласие на обработку моих персональных данных

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Подробная информация: согласие на использование cookies файлов и политика конфиденциальности.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку cookies и подтверждаете согласие с положениями политики